Проблемы подключения по RDP с учетной записью Microsoft

Иногда при подключении по RDP при помощи учетной записи Microsoft типа account@outlook.com возникает ошибка «Неверный пользователь или пароль». Данная ошибка встречается в операционных системах Windows 10 и 11, как правило, после включения двухфакторной аутентификации или смены пароля.
Для её исправления необходимо на компьютере, к которому планируется подключение, запустить командную строку и ввести в ней следующую команду:
runas /u:MicrosoftAccount\[my account] cmd.exe
где вместо [my account] нужно ввести данные своего аккаунта, в моём примере это выглядит подобным образом:
runas /u:MicrosoftAccount\account@outlook.com cmd.exe
После ввода данной команды потребуется ввести пароль от учетной записи Microsoft, после чего откроется новое окно командной строки.
Данная команда синхронизирует пароль от учетной записи, если он был изменен за время использования компьютера. 
На этом всё, можно закрывать оба окна командной строки, теперь подключение к удаленному компьютеру по RDP с учетными данными Microsoft должно сработать.